1. Обучение педагогов, разработка обучающей программы, планирование и обустройство классов было спроектировано при совместном участии опытного дипломированного педагога, руководителя центров, психолога, психотерапевта, арт-терапевта,  Монтессори-терапевта, ведущей тренингов, коуч-консультанта из Польши Шевченко Юлии (г. Гданск).
 
2. Наши светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами высокого качества становятся той самой естественной и свободной средой для обучения и развития личности

3. Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашей Академии. В распоряжении у детей всегда находятся материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации, рукоделия, лепки. В классе звучат работы известных композиторов. Дети изучают основы музыкальной грамоты по Карлу Орфу. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Проводятся занятия по хореографии.  Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также по причинам красоты и эстетики.

3. В нашей Академии работают ответственные, терпеливые, наблюдательные   и доброжелательные педагоги. Монтессори-педагоги это понимающие и принимающие ребёнка взрослые, которые безусловно видят в нем самостоятельную личность. Педагог, работающий в нашей Академии, готов все время совершенствовать свои навыки, пополнять знания. Это человек, который помогает открывать путь к широким и великим возможностям ребёнка.

 4. Чем больше мы даём возможности детям изучать какие-то явления, тем больше логики привносится в их жизнь. Глубокое понимание окружающих нас вещей обычно приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип является основополагающим в работе нашей Академии. Ценности, которыми мы руководствуемся: Монтессори-образование,  помощь родителям, здоровый образ жизни, глобальный кругозор.