Casa dei Bambini группа (3-6 лет)

 

 Это необыкновенный период в жизни ребёнка, когда он уже овладел свои телом, приобрёл много навыков, стал самостоятельным и теперь в нем открывается естественный интерес к жизни с научной точки зрения. В возрасте от 3 до 6 лет дети начинают читать и писать, речь становится богаче, они с удовольствием, учатся считать, изучают устройство мира, культуру и продолжают впитывать знания из окружающей среды и активно ведут социальную жизнь в коллективе. Класс  Casa dei Bambini разделен на тематические зоны, тем самым поддерживая природную тягу ребёнка к порядку. Вот эти зоны: 

 

1.  Зона практической жизни: в этой зоне представлены такие работы, которые развивают и усовершенствуют такие виды деятельности как: пересыпание, переливание, перекладывание ложкой,  вытирание, полировка, чистка, сервировка стола, мытьё посуды, мытье рук, приготовление пищи и многое другое. Эти все навыки помогают ребёнку доводить любое начатое дело до конца, уметь сосредоточиться на работе и концентрировать своё внимание. 

 

2. Зона сенсорного развития: в ней  есть множество материалов, с помощью которых ребёнок может развить свои органы чувств и познакомиться с такими понятиями, как длина, объём, цвет, форма, осязательные ощущения, громкость и многое другое.

 

3. Зона развития речи, письма и чтения: мы используем классические Монтессори-материалы для обучения письму и чтению. В этой зоне представлено множество видов деятельности, которые помогают в обучении письму и чтению, классификации объектов, разговорной практики. 

 

4. Зона математического развития: благодаря Монтессори-материалам ребёнок изучает математику начиная с конкретных понятий. Ребёнок получит ценные фундаментальные математические понятия.  Он имеет возможность увидеть и пощупать как выглядит например 10 000 единиц, что такое фигура и ее проекция, сможет делить и умножать цифры, решать уравнения и примеры, складывать биномиальный и  триномиальный клуб,  постепенно перейдя  к абстрактным понятиям. 

 

5. Зона окружающей мира: дети получают знания и умения по естествознанию, у нас есть специальные работы для экспериментов, в нашем мини-ботаническом саду они получат ценный опыт выращивания и ухода за растениями, тем самым получив знания о смене сезонов. Также в этой зоне размещаются материалы для изучения географии. Мы изучаем карты, страны, народы, обычаи, готовим блюда изучаемых стран. Изучаем небесные карты, планеты, круговорот воды в природе, разновидность облаков и многое другое.  Также дети в классе всегда имеют возможность заниматься искусством. В их свободном доступе всегда находятся, краски, карандаши, мелки, бумага, ножницы, глина, песок и другие материалы, развивающие их творческий потенциал. Преподаватели с детьми поют песни, слушают музыкальные произведения, тем самым развивая речь ребёнка. 

Также в группе ежедневно работают клубы по интересам. 

Явным плюсом является прибывание в группе разновозрастных детей. Это естественная социальная среда, в которой все дети получают опыт общения  и развиваются гармонично. Младшие «тянуться» за старшими, а старшие  получают ценный опыт нести ответственность не только за себя, но и за младшего товарища.

В классе дети развиваются лично, это значит, что каждый ребёнок имеет свой личный план развития, данный природой. Педагоги и специально оборудованная среда класса, с его зонами развития,  лишь помогают ему развивать и оттачивать его знания и умения. Наши педагоги добрым отношением и пониманием возрастных потребностей ребёнк,  помогут пройти этот  интереснейший этап развития естественным образом, наполнив его знаниями и умениями.

 

 

 

Toddler группа (1-3 года)

 

 

Детский пытливый ум в свои первые годы жизни впитывает всё, что находится в окружении: языки, поведение окружающих, красоту природы, разнообразие форм и цветов предметов, которые его окружают. Поэтому в первые годы жизни детям очень важно иметь возможность расти и учиться в безопасной специально подготовленной среде.  Toddler класс – прекрасная возможность поддержать маленьких детей в их развитии.

Это то замечательное и неповторимое время, когда приобретается самый ценный опыт - стать самостоятельными независимым в бытовых вопросах. Ребёнку интересна  буквально вся работа по дому, которой  занимаются родители.

Его любимыми занятиями на этот период станет мытьё посуды, стирка белья, подметание пола, вытирание стола, чистка фруктов и овощей, складывание вещей, наливание и переливание жидкостей из сосудов и многое другое из нашей повседневной жизни.  Все упражнения практической жизни такие как : пересыпание, переливание, складывание ткани, сервировка стола, чистка, полировка, застёгивание молний и пуговиц,  мытьё рук, приготовление пищи,   крайне ценны для ребёнка, это его взаимодействие с окружающим миром  и целенаправленная деятельность.

Ребёнок в естественной среде, которая соответствует его росту, свободно передвигается,  тем самым развивает свою координацию движения.  Он скрупулезно и настойчиво, а главное самостоятельно  отрабатывает все свои навыки и умения. У него всегда есть право выбора, чем он хочет заниматься, какую выполнять работу из представленных в классе.   И благодаря этим навыкам, может иногда неуклюжим, ребёнок идёт к своей независимости и самостоятельности в будущем.

Также в этом возрасте важно приучить ребёнка к туалету. Наши преподаватели помогут ребёнку естественным образом отказаться от памперса и начать пользоваться туалетом. Ребёнка научат как пользоваться туалетом,  правилам личной гигиены после туалета, при необходимости сменить одежду. Ваш ребёнок получит удовольствие от того, что он самостоятельно сможет справиться в таком деликатном вопросе. 

Когда дети становятся способны выполнять эти задачи без вмешательства взрослых, их уверенность в себе и своих силах растет. Помимо этого, мы поощряем детей делать выбор, а не действовать по указаниям взрослых, потому что ребенку важно научиться принимать собственные решения и быть уверенным в своем выборе. Совершать ошибки — необходимая часть процесса.

Дети в классе всегда имеют возможность заниматься искусством. В их свободном доступе всегда находятся, краски, карандаши, мелки, бумага, ножницы, глина, песок и другие материалы. Преподаватели с детьми поют песни, слушают музыкальные произведения, тем самым развивая речь ребёнка. Также в классе находятся материалы для сенсорного развития, ребёнок в этом возрасте уже получает азы математики, речи и письма. Наши педагоги добрым отношением и пониманием возрастных потребностей ребёнка помогут пройти этот  интереснейший этап развития естественным образом.